Гарантийное и постгарантийное обслуживание, техническая поддержка
Мы осуществляем техническую поддержку и обучение Заказчиков по вопросам работы всего поставляемого оборудования и программного обеспечения. Обучение сотрудников Заказчика может быть проведено как на территории Заказчика, так и у нас в офисе в Москве.
В случае заказа разработки и поставки АСУТП "под ключ" обучение сотрудников Заказчика бесплатно в процессе ввода АСУТП в эксплуатацию. В этом случае техническая поддержка бесплатна в течение всего гарантийного срока.
В рамках технической поддержки:
- оказываются консультации по вопросам использования аппаратного и программного обеспечения, а также инсталляции;
- предоставляется возможность загрузки документации на оборудование и программное обеспечение,
- а также обновлений программного обеспечения;
- проводится обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением и оборудованием ПТК Космотроника;
- осуществляется прием предложений по доработкам оборудования и программного обеспечения;
- проводятся консультации по вопросам технического обслуживания.
Гарантия на поставляемое оборудование и программное обеспечение компании АО "ПИК ПРОГРЕСС" составляет 24 месяца (если в договоре не указаны иные условия). Постгарантийный ремонт оборудования компании ПИК ПРОГРЕСС осуществляется в рамках сервисного договора, либо в качестве разовой услуги. Подробная информация по ремонту находится здесь.
Часы работы службы технической поддержки: ежедневно, за исключением выходных и общероссийских праздничных дней, с 10:00 до 18:00 по московскому времени (если в договоре технической поддержки не оговорены иные условия).
Обратиться в техническую поддержку