ПИК ПРОГРЕСС
разработка, производство, внедрение АСУТП
Звоните: +7 (495) 365-5036
Пишите:

Коммуникационный сервер "Космотроника"

Данное программное обеспечение поставляется в составе программно-технического комплекса "Космотроника" и предназначено для построения сложных распределенных и многоуровневых АСУТП, таких, как систем телемеханики, АИИС КУЭ, АСТУЭ, АСДУ.

Авторские права на программное обеспечение принадлежат АО "ПИК ПРОГРЕСС".

Коммуникационный сервер "Космотроника" включен в Реестр российского программного обеспечения, №17273 от 11.04.2023 16:55:44.

Стоимость программного обеспечения определяется индивидуально на основе проекта на комплекс АСУ ТП.

Содержание

Коммуникационный сервер "Космотроника" является промежуточным звеном между контроллерами нижнего уровня и потребителями информации, которыми могут являться автоматизированные рабочие места пользователей, базы данных, внешние системы, и пр. Он позволяет организовывать передачу данных по различным каналам связи, создавая таким образом сложные распределенные и многоуровневые системы реального времени, такие как автоматизированные системы управления и системы автоматизированного коммерческого учета электроэнергии.

Передача данных системы АИИС КУЭ с нескольких объектов посредством коммуникационных серверов

Передача данных системы АИИС КУЭ с нескольких объектов посредством коммуникационных серверов

Посредством коммуникационного сервера можно обеспечить не только получение данных с контроллеров, находящихся вне зоны действия сети сотовой связи и Ethernet (например, где действует только связь по радиоканалу), но и осуществить телеуправление, и получить удаленный доступ к контроллеру для изменения его настроек и обновления программного обеспечения. Удаленный доступ организуется при помощи программного средства "Программа удаленного доступа к контроллеру Космотроника" (KPView).

Окно коммуникационного сервера

Окно коммуникационного сервера

Основные функции коммуникационного сервера

  • организация связи с контроллерами по различным каналам связи (радиоканал, RS-485, локальная сеть, GSM, GPRS);
  • периодическое тестирование канала связи и проверка состояния связи с контроллерами;
  • ведение системного протокола и протокола работы каналов связи;
  • прием информации об объекте автоматизации от контроллеров и удаленных коммуникационных серверов;
  • занесение информации в базу данных;
  • ретрансляция принимаемых данных в различных протоколах на удаленные сервера и АРМы;
  • ретрансляция контроллерам команд на телеуправление;
  • параметризации контроллеров (диапазоны измерения, уставки и т.п.);
  • отображение состояния и режимов работы каналов связи в различных окнах;
  • осуществляет коррекцию времени контроллеров по используемым каналам связи;
  • поддерживает резервирование каналов связи с контроллерами.

Комплект описаний Коммуникационного сервера

Коммуникационный сервер "Космотроника". Руководство оператора
Настоящий документ предназначен для изучения методов настройки, принципов работы и эксплуатации программного обеспечения "Коммуникационный сервер". Также, документ содержит описание установки и запуска программы, описание входных и выходных данных. Приведены диагностические сообщения и справочная информация по работе с программой.

Коммуникационный сервер "Космотроника". Описание форматов
В данном руководстве представлены форматы таблиц конфигурации коммуникационного сервера. Данное информация предназначена для лиц, занимающихся настройкой и сопровождением коммуникационного сервера “Космотроника”.

Коммуникационный сервер "Космотроника". Инструкция по установке
В данном руководстве содержится инструкция по установке программы Коммуникационный сервер.

Коммуникационный сервер "Космотроника". Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ Коммуникационный сервер

Демонстрационная версия Коммуникационного сервера "Космотроника"

Скачать демонстрационную версию Коммуникационного сервера "Космотроника"
Распакуйте архив в любую директорию на компьютере. Пароль для распаковки архива предоставляется специалистом технической поддержки или менеджером, обслуживающим Вашу компанию, по запросу.